В ООО «ГУК» подвели первые итоги работы ЦОК

07.07.2011

На современном уровне развития жилищно-коммунального хозяйства качественное комфортное обслуживание клиентов невозможно без постоянного взаимодействия с потребителями услуг. В связи с этим ООО «Генеральная управляющая компания» с 10 мая 2011 года открыла Центр обслуживания клиентов (ЦОК). Все это время на связи с горожанами были несколько диспетчеров, которые принимали звонки жителей по многоканальному телефону 99-00-88. Все они не один год проработали в сфере жилищно-коммунального хозяйства города, а перед запуском Центра прошли специальную подготовку.

Количество обращений в ЦОК растёт с каждым днём. За эти два месяца специалисты Центра дали сотни консультаций жителям города по вопросам, связанным с услугами ЖКХ, приняли тысячи заявок, выслушали десятки предложений. Причем помимо вопросов и жалоб от жителей города регулярно поступают и слова благодарности.

Такое большое количество обратившихся в ЦОК свидетельствует о востребованности Центра и подтверждает, что создание подобной системы обслуживания клиентов полностью оправдано.

- Первые показатели работы ЦОКа наглядно продемонстрировали своевременность его появления, а также востребованность такой формы взаимодействия с потребителями, - считает генеральный директор ООО «Генеральная управляющая компания» Вячеслав Стоянов. - Консультативная и разъяснительная работа способствует налаживанию контакта с жителями и взаимопониманию с ними. Мы стараемся сделать все, чтобы клиентам было легко и удобно работать с нами, и, прежде всего, мы экономим время каждого жителя, ведь необходимую информацию можно получить даже не выходя из дома.

ЦОК на связи с горожанами – всю рабочую неделю с восьми утра до пяти вечера. После 17.00, а также по субботам и воскресеньям линия автоматически переключается на городскую аварийную службу. Каждый звонок фиксируется и записывается.

Высокое качество обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности Генеральной управляющей компании, и поэтому специалисты ЦОКа стремятся к тому, чтобы предоставлять своим клиентам максимально полный и комфортный сервис.

- ЦОК помогает нам увидеть максимально достоверную картину, как на самом деле обслуживают наших жителей на местах, контролировать оперативность и качество работ. Но, самое главное, ЦОК должен стать связующим звеном между жителями и управляющей компанией, ведь сделать  условия проживания в домах комфортными - наша общая задача, - убежден директор ООО «ГУК» Вячеслав Стоянов.

Напоминаем, что потребители могут обратиться в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по телефону: (8412) 99-00-88 или по адресу электронной почты: cok@penza-guk.ru

График работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 ч.

Перерыв на обед: с 12:00 до 13:00 ч.

← Все новости