Горячая линия от «Генеральной управляющей компании» пользуется спросом у населения

29.06.2011 / Телеканал "Экспресс"

На современном уровне развития жилищно-коммунального хозяйства качественное и комфортное обслуживание клиентов невозможно без постоянного взаимодействия поставщиков с потребителями услуг. 10 мая «Генеральная управляющая компания» открыла центр обслуживания клиентов по горячей линии, и сегодня были подведены первые итоги ее работы.

Полтора месяца показали, что горячая линия пользуется огромной популярностью у населения. Обращения пензенцев ежедневно принимают несколько диспетчеров.

«Где-то в среднем у нас в сутки получается 200-250 звонков. Когда разносят квитанции, то есть когда идет процесс разноса квитанций, то количество звонков увеличивается в 2-3 раза. Заявки разные - по ремонту, по текущему ремонту, спрашивают по капитальному ремонту, по начислениям, по возникшим каким-то вопросам», - пояснила ведущий специалист Центра обслуживания клиентов ООО «Генеральная управляющая компания» города Пензы Наталья Матяр.

Жалобы выслушивают, регистрируют и записывают на специальный накопитель. Если вопрос нужно решить быстро, диспетчеры связываются с нужным МУПом, и его работники сразу выезжают на проблемный участок.

«С помощью Центра обслуживания клиентов мы видим всю картину, мы видим как качественно и оперативно обслуживаются жители, либо какие-то есть недостатки в работе», - отметила пресс-секретарь ООО «Генеральная управляющая компания» города Пензы Мария Безрукова.

Многоканальный телефон центра обслуживания клиентов - 99-00-88 - работает по будням с 8 утра до 5 часов вечера. Перерыв на обед - с 12:00 до 13:00. По субботам и воскресеньям линия автоматически переключается на городскую аварийную службу. С 1 июля по телефону можно будет подать заявку на перерасчет начисленных в прошлом году сумм корректировки платы за горячую воду.

← Все новости